О методике
Как и зачем я создала авторскую методику?
Моя методика складывалась постепенно, в процессе приобретения и накопления опыта в обучении английскому языку. За время работы преподавателем мне довелось поработать в разных организациях, применяющих разные методики - от устаревших традиционных до современных коммуникативных. Мне даже довелось испробовать некоторые, на мой взгляд, странные и очень специфичные методы обучения, такие как суггестопедия, разработанная болгарским ученым Г. Лозановым.
Каждая из существующих ныне методик, несомненно, имеет свои преимущества. Однако практика применения выявляет и их слабые стороны. Для того чтобы методика работала эффективно, приходилось искать способы устранения «слабых мест». Постепенно количество найденных удачных приемов увеличивалось, и я стала применять их совокупность как эффективный метод обучения английскому языку.
В чем особенность методики?
Вот 10 золотых постулатов, на которых основана моя методика:
Уникальный симбиоз методик для наибольшей эффективности;
Подача материала от общего к частному;
Простые и логичные конструкции для общения;
Учет особенностей родной речи ученика;
Понимание правил без «зубрежки»;
Следование формуле: грамматика + лексика + практика.
Активное участие ученика в обучении;
Наглядность и компактность материала.
Постепенное усложнение;
Систематизация материала и системность в изложении материала;
Каковы задачи методики?
- Научить говорить максимально быстро, сократив сроки и бюджет на обучение;
- Сделать обучение максимально эффективным для каждого ученика, независимо от уровня его подготовки и способностей к языку;
- Повысить результативность обучения;