О методике

Как и зачем я создала авторскую методику?

Моя методика складывалась постепенно, в процессе приобретения и накопления опыта в обучении английскому языку. За время работы преподавателем мне довелось поработать в разных организациях, применяющих разные методики - от устаревших традиционных до современных коммуникативных. Мне даже довелось испробовать некоторые, на мой взгляд, странные и очень специфичные методы обучения, такие как суггестопедия, разработанная болгарским ученым Г. Лозановым.  

Каждая из существующих ныне методик, несомненно, имеет свои преимущества. Однако практика применения выявляет и их слабые стороны. Для того чтобы методика работала эффективно, приходилось искать способы устранения «слабых мест». Постепенно количество найденных удачных приемов увеличивалось, и я стала применять их совокупность как эффективный метод обучения английскому языку.

В чем особенность методики? 

Вот 10 золотых постулатов, на которых основана моя методика: 

Уникальный симбиоз методик для наибольшей эффективности; 

Подача материала от общего к частному; 

Простые и логичные конструкции для общения; 

Учет особенностей родной речи ученика; 

Понимание правил без «зубрежки»; 

Следование формуле: грамматика + лексика + практика. 

Активное участие ученика в обучении; 

Наглядность и компактность материала. 

Постепенное усложнение; 

Систематизация материала и системность в изложении материала;

Каковы задачи методики?
  • Научить говорить максимально быстро, сократив сроки и бюджет на обучение;
  • Сделать обучение максимально эффективным для каждого ученика, независимо от уровня его подготовки и способностей к языку;
  • Повысить результативность обучения;